Седьмое обновление. Множество крутых вещей.
07.07.2015
741
0
5.0
В ESO Live 21 рассказали о некоторых грядущих изменениях, некоторые из которых в седьмое обновление не войдут, однако, скорее всего, появятся с добавлением зоны Wrothgar/Orsinium.
Конечно, фанаты уже успели переварить данную информацию и представить нам наглядный список.
Ветеранские ранги и ускоренное получение опыта
Максимальный ветеранский ранг поднят до VR16;
Ветеранские ранги все еще планируется убрать — но не в ближайшем будущем. Скорее всего, для этого нужно будет переделать систему получения опыта с предметов и т.д.
В целях борьбы с гриндерами на всех уровнях повысят получаемый опыт для различных ситуаций. Да-да, больше не будет халявы.
Для получения нового ветеранского ранга теперь нужно будет меньше опыта. Его таки уменьшили на 15%
Однако опыт, получаемый за выполнение квестов в ветеранских зонах, при этом повысят на 50%. Нехило, да?
В зоне Craglorn так же будут выдавать на 20% больше очков опыта.

PvP
Разрабы дадут больше времени на задействие и блокировку способностей.
Так же уберут быстрые перепады здоровья. Не будет больше убийств «одним ударом/заклинанием”
Эффект же Battle Spirit будет снижать получаемый урон на 50%. Цифра не является окончательной.
Возможно, добавят заклинание, способное приманить другого игрока.
Снизят количество получаемого опыта, требуемого для получения пассивных чемпионских навыков.

Классы.

Общие изменения в классах
Разработчики разнообразят игру, путем балансирования непопулярных способностей. (Вроде Rushed Ceremony)
В прошлый раз многие магические способности получили морф на выносливость, но сейчас же второй морф стараются не всегда убирать, как, допустим, у у Lava Whip класса Dragon Knight.
Целительной бомбы для не-Templar'ов не будет Эту роль на себя возьмет Healing Ward.
Гибридные сборки поддерживаются, но третьего морфа специально под них делать не будут, ибо жтрно. Вместо этого их усилят новой экипировкой.

Dragon Knight
На данный момент Stonefist является оглушителем средненькой такой дальности, и уступает Piercing Javelin. С обоими морфами получит дальность в 28 метров.

Nightblade
Shadow Cloak: балансировка на данный момент не закончена, пока что мы имеем следующее: атаки, направленные в вашего ГГ «под плащом» не собьют вам Cloak, собьют же его атаки по площади.
Grim Focus: теперь призрачный лук можно призвать после четырех атак а не после семи;
Agony: Дополнительный урон тоже прибавили. Вместо 2-3% он будет умножаться на 5%.

Templar
Focus Charge: Наконец исправили баг с застыванием персонажа. Теперь не будет задержки вашего персонажа.
Rushed Ceremony : анимация применения станет быстрее. Второй ее морф Honour the Dead будет восстанавливать манну цель, если у нее меньше 70% здоровья, с дополнительным усилением эффекта при ниже 50%;
Radiant Destruction / Oppression: изменят урон по цели вне диапазона, а так же уберут криты при первом попадании.

Sorcerer
Bolt Escape: в текущем виде слишком мощная.
Ее ослабят, дабы игроки могли применять ее лишь 2-3 раза до исчерпания манны, с учетом того, что каждый последующий каст будет затратнее примерно на 50%

Lightning Form: добавят морф в выносливость, с которым чародеи ближнего боя будут стараться иметь как можно больше целей рядом.

Mages Fury: урон в диапазоне добивания увеличен на 10%;
Surge: будет более похожа на Momentum из ветки двуручного оружия. Уменьшатся затраты на каст, увеличится длительность. Но при этом она более эффективна для одиночных боев, нежели для массовых.

Изменения в прочих способностях
Dual Wield > Thrown Dagger: будет вешать Major Brutality, как Momentum для двуручного оружия;
Увеличение магического урона от Dual Wield работает как положено;
Лук > Volley: урон увеличится, Snipe эту плюху, увы, не получит;
Разрушающий посох > Wall of Elements: длительность увеличат до 6 секунд;

Alliance War > Vigor, Guard: слишком сложно до них докачаться.
Теперь же ими сможет пользоваться большее количество игроков. Скорее всего.
Урон от стихий оборотням и вампирам снизят с 40% на 25%

Изменения у рас
Расы претерпят множество изменений, которые в седьмом обновлении не планируются.

Аргонианцы: усилено восстановление здоровья/магики/выносливости от зелий
Норды: увеличенный запас здоровья
Каджиты :увеличенный шанс критов
Орки : вместо добавления бонуса урона при заряде теперь будут дополнительные бонусы к урону в ближнем бою 4%

Камни мундуса
Многие так и ходят под знаком Девы, так как это был первый встреченный ими знак
Маг:(макс. магики),
Башня (макс. выносливости) сейчас лучше остальных знаков, так что их будут улучшать
Змей теперь дает регенерацию выносливости, а не здоровья

Общие игровые/боевые механизмы
Уворачивание перекатами будет затратнее на 33% больше, подобно Bolt Escape.
При парировании не будет регенерироваться выносливость.
Но при этом зелья будут ее восстанавливать как раньше.
Так же в седьмом обновлении сделали пару приятных сюрпризов для танков. Хотя танковать будет труднее, получать они будут больше плюшек

Таймер иммунитета к таунту будет для всех одинаковым.
Таунт по площади не планируется. От танков требуется отбирать из толпы опасные цели, пока остальные при необходимости готовы увернуться. Разработчики хотят исключить необходимость однообразных подходов.

Характеристика Nirnhoned будет усиливать конкретный предмет брони.

Другие характеристики оружия тоже претерпят изменения.
Починят пассивные эффекты чемпионской системы, такие как Arcane Well

Прочие изменения
Доски почета сбросят
Планируется избежать наслоения щитов у чародеев с грядущей экипировкой

Звук
Действующая система динамической музыки будет улучшена. Добавят смену мелодии при малом количестве здоровья или битве с противником различной сложности

Музыка для Orsinium еще не полностью готова
Существующих персонажей не будут переозвучивать
Имперский город
Вместе с седьмым обновлением выходит Имперский город со всеми его достопримечательностями, аренами, и прочими приятными вещами.



Комментарии (0)
avatar